+7 (499) 40 33 976

Город доставки: Оренбург Изменить город Стоимость доставки: 0 руб.

Условия доставки цветов по России на сайте IRIS24.ru

Основные положения

Данное соглашение вступает в действие после подтверждения Заказчиком условий выполнения заказа при его размещении. Также подтверждением принятия Заказчиком условий данного публичного Соглашения является фактическое потребление услуг, которые предоставляет Компания, а именно:

1. Прием заказов.

1.1. Прием заказов производится после заполнения специальной формы на веб-сайте B-Florist.ru или через любой другой способ связи из тех, что предлагаются сайтом. Любая информация о ценах, ассортименте товаров и т.д. может быть изменена, т.к. она напрямую зависит от сезона и праздничных дней.

1.2. Правильно заполненный заказ должен содержать все необходимые данные о Получателе и контактную информацию Заказчика, т.е. все отмеченные звездочкой поля в бланке заказа необходимо заполнить.

1.3. Такой заказ принимается в обработку и выполняется только после полной его оплаты Заказчиком.

1.3.1. Если оплата за заказ не производится за 3 часа до указанного времени доставки, то такой заказ аннулируется, либо время его выполнения переносится на то, которое будет удобно Заказчику. Компания не несет ответственность, если при возникновении подобной ситуации с Заказчиком не удалось связаться, и такой заказ был аннулирован без его подтверждения.

1.4. Обязательной составляющей заказа должен быть букет. Заказы, в которые не входят букеты или живые цветы не будут приниматься в работу. Если же такой заказ был ошибочно принят в работу, то он будет аннулирован; в случае, если оплата за такой заказ уже была внесена, то средства будут возмещены в полном объеме.

1.5. Заказ со статусом «Подтвержден (в обработке)» является правильно заполненным и принятым к исполнению.

2. Обработка заказов.

2.1. Статус заказа соответствует этапу исполнения данного заказа.

2.2. Статус может быть изменен в зависимости от рабочего графика менеджеров. Если, на пример, время доставки установлено на 18:00 25.01.2018, то Заказчик сможет узнать этап обработки заказа только с 9:00 следующего дня. C 10 по15 февраля и с 5 по 9 марта, в связи с сильной загруженностью менеджеров, статус заказа может меняться дольше.

2.3. К формированию и подготовке заказа как такового приступают за 1-2 часа до времени доставки, в том случае, если бланк заказа был полностью заполнен и предоплачен Заказчиком и принят в обработку менеджером (см. п. 2.5.).

2.4. Заказчик вправе вносить любые изменения в заказ по согласованию с менеджером, до непосредственно формирования заказа (см. п.3.3.). Внесенные изменения считаются согласованными только в случае подтверждения их Компанией.

2.5. В случае, если Заказчик дал неправильные или неполные данные о заказе, исполнение его может быть на некоторое время приостановлено. После уточнения всех необходимых данных, заказ снова может быть передан в обработку.

3. Выполнение и доставка заказов.

3.1. Доставка букетов и подарков осуществляется в любой город России (возможность доставить букет в пгт, село, районный центр нужно уточнять с менеджером в его рабочее время).

3.2. Осуществляется доставка в любой пункт, указанный Заказчиком: домашний адрес, рабочий, также можно доставить в больничную палату (оговорить заранее) и т.п.

3.3. Обычно курьеры доставляют заказы ежедневно во временном промежутке с 9 утра и до 9 вечера. Доставить товар возможно через 3-4 часа после того. Как заказ был полностью оплачен. Чтобы заказать экспресс-доставку, необходимо заранее согласовать такую возможность с менеджером. Если Ваш заказ должен быть доставлен в тот же день, его необходимо оформить только в рабочее время менеджеров.

3.4. Если Получателю вручить заказ не представлялось возможным, т.к. он отсутствовал по адресу доставки, то курьер по согласию Получателя передаст заказ кому-либо из сожителей или лиц, проживающих по соседству.

3.5. Если Заказчик указал неверный адрес, или Получатель по нему не проживает и это становится известным уже после доставки товара, то такой заказ будет считаться выполненным. Возможна повторная доставка заказа по уже правильному адресу за дополнительную оплату. Если Заказчику не нужна доставка по другому адресу, то плата за уже осуществленный заказ возмещаться не будет.

3.6. Компания оставляет за собой право выйти на связь с Получателем до момента доставки заказа.

4. Если Компания не выполнила доставку товара по какой-либо причине, Заказчику гарантирован полный возврат средств, оплаченных за заказ, либо его заказ будет в ближайшее время выполнен, по согласованию.

5. Компания не несет ответственности за возможный ущерб, нанесенный Клиенту напрямую или косвенно во время исполнения заказа (например, за аллергическую реакцию, возникшую на заказанный товар, либо конфликт между Заказчиком и Получателем из-за неудовлетворенности заказом и т.д.).

6. Компания не несет ответственности перед Заказчиком, если сервис оплаты, который был выбран Заказчиком, не выполняет какие-либо условия договора или взимает дополнительную комиссию за услуги.

7. Данное соглашение вступает в силу с момента его заключения и действительно до момента полного выполнения услуг, т.е. после того, как заказ был вручен Получателю.

8. При выполнении обязанностей Компания действует согласно Политике возврата, Политике конфиденциальности, Политике качества и Политике замены, которые являются обязательными частями данного Соглашения.

9. Компания имеет право редактировать информацию, которая содержится на сайте, предварительно не оповестив об этом Заказчика. Изменения становятся действительными после того, как данная информация была размещена непосредственно на веб-сайте.

10. Стороны дают согласие на то, что какие-либо конфликтные ситуации, возникшие при переговорах, будут решены в соответствии с российским законодательством.

⇑ Наверх ⇑

Политика качества

Политика качества, представленная ниже, является неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

Компания берет на себя обязательство предоставить Заказчику максимально качественные услуги.

1. Политика качества касаемо компонентов заказа.

1.1.1. Компания для выполнения заказов использует только свежий товар. Обратите внимание на то, что цветы относятся к скоропортящейся продукции, которая требует определенных условий хранения и ухода.

1.1.2. Если к моменту формирования заказа какой-либо компонент заказа недоступен для использования (по сезонным, а также другим причинам), он будет заменен на другой, соответствующий по стоимости и цветовой гамме, после того как это будет оговорено с Заказчиком.

1.1.3. Компания не может гарантировать того, что доставленный товар будет полностью отвечать фотографиям на сайте, но букет или композиция будут гарантированно иметь 70% схожести с тем, что видит на фото Заказчик. Пожалуйста, обратите внимание на то, что букет будет компоноваться по составу, указанному в описании.

1.2.1. Корзины с фруктами также могут частично отличаться от тех, что изображены на сайте. Цвета продуктов, их форма, материал или плетение корзины, толщина, форма, длина или положение ее ручки, расположение фруктов и других компонентов могут частично не соответствовать фото на сайте.

1.2.2. Поскольку фрукты, которые используются для доставки, являются натуральным продуктом, они могут иметь некоторое количество черных точек на кожице, что соответствует их природному состоянию.

1.2.3. Некоторые фрукты могут отсутствовать по причине их несезонности. Если выбранных фруктов не оказалось в наличии, их заменят, в соответствии с политикой замены.

1.3. Компания не может дать полной гарантии того, что какие-либо продукты либо сладости будут иметься в наличии в день доставки заказа. Если же так оказалось, что нет в наличии заказанных конфет или торта, то они будут заменены на товар с такими же качественными и ценовыми характеристиками, в соответствии с политикой замены.

1.4. Компания полностью гарантирует, что любой товар, который входит в заказ, кроме цветов, будет отвечать по свежести срокам пригодности, которые производитель указал на его упаковке.

1.4.1. Игрушка может слегка отличаться по цвету, форме и оформлению от той, что Заказчик видит на сайте.

1.4.2. Некоторых видов игрушек может не иметься в наличии в определенных регионах. В таком случае, в соответствии с политикой замены они будут заменены.

1.5. В разных регионах открытки могут отличаться оформлением. Открытки могут быть как фирменными (с лого Компании), так и стандартными (с художественными изображениями и надписями). Текст открытки по желанию Заказчика будет написан от руки или напечатан.

1.6. Все размеры товаров, указанные на сайте – приблизительные. Допускаемая погрешность составляет приблизительно 5-15%.

1.7. Компания не может быть ответственна за плохое качество товара, если это не цветочная продукция. В данном случае ответственность берет на себя изготовитель.

1.8. Чтобы цветы были как можно более свежими, букеты и композиции подготавливаются только после согласования времени доставки с Получателем заказа, если Заказчиком была выбрана опция «Позвонить получателю перед доставкой».

2. Политика качества касаемо обслуживания.

2.1. Компания гарантирует дать ответ на любой несложный вопрос Заказчика в течение одного рабочего дня. Сложный вопрос, на который не может ответить менеджер лично, будет решен в течение трех рабочих дней. Принятие решения по размещенной на сайте или отправленной на почту жалобе, будет продолжаться в течение 3х недель.

2.2. Компания предоставит консультацию по уходу и хранению цветочной продукции Заказчику и Получателю.

⇑ Наверх ⇑

Политика замены

Политика замены, которая изложена ниже, является неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
По причине разнообразных сезонных нюансов, некоторые товары могут быть недоступны какое-то время. Такие товары следует заменить наиболее схожими по характеристикам теми, что есть в наличии на момент времени доставки.

1. Компания прибегает к принципам Политики замены только в крайних случаях.

2. Замена какого-либо компонента заказа не предполагает дополнительных затрат со стороны Заказчика.

3. Если возникла необходимость произвести замену, Компания обязана согласовать все детали с Заказчиком, используя то средство связи, которое указал Заказчик в поле «Каким способом со мной связаться в случае непредвиденной ситуации». Если Компания, не по своей вине, не смогла уточнить детали замены, то она будет произведена по усмотрению Компании.

4. В дни сильной занятости (13-15 февраля,7-9 марта и другие популярные праздники) Компания может заменить товар без согласования с Заказчиком.

5. Политика замены цветочной продукции.

5.1. Компания действует согласно Политике замены цветочной продукции только в тех случаях, когда необходимо сохранить максимально схожий внешний вид и цветовое оформление букета.

5.2. Количество компонентов букета, которые подвергаются замене, может не совпадать с количеством исходных компонентов, если стоимость таких компонентов отличается. Если невозможно произвести замену, которая по стоимости не будет отличаться от композиции с исходными характеристиками, замена будет произведена с учетом начальной стоимости заказа.

6. Политика замены не цветочной продукции.

6.1. Компания может заменить не цветочную продукцию по своему усмотрению, не оговаривая того с Заказчиком.

6.2. Если необходимый товар будет недоступен на момент формирования заказа, он будет заменен другим с такими же или сходными характеристиками.

6.3. Если какая-либо составляющая корзины фруктов недоступна на момент формирования заказа, она будет заменена другой с такими же или сходными характеристиками. Доставленная корзина фруктов может слегка отличаться по внешнему виду от той, что представлена на сайте (по цвету, материалу, узору плетения).

6.4. Цвет, материал и форма игрушки могут отличаться от тех, что показаны на сайте. Если на момент формирования заказа определенного вида игрушек не окажется в наличии, то игрушка будет заменена другой, равнозначной по цене и характеристикам.

⇑ Наверх ⇑

Политика возврата

Политика возврата, представленная ниже, является неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

1. Согласно с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.), цветы относятся к быстро портящимся товарам и не подлежат обмену или возврату, так как, очевидно, что сохранить их первоначальные товарные свойства возможно только при соблюдении особых условий. Покупатель интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей»).

2. Мягкие игрушки, а также продовольственные товары, такие как конфеты, фрукты и торты не подлежат обмену или возврату.

3. Поскольку практически вся предоставляемая магазином продукция не подлежит возврату или обмену, согласно действующему законодательству РФ, компания по собственной инициативе может предоставить возврат средств, а также возможность обменять или заново доставить продукцию, оставляя при этом за собой право отказаться сделать возврат или обмен в определенных случаях.

4. Жалобы, в которых не указан совсем или неверно номер заказа Руководством Компании рассмотрены не будут. Анонимные жалобы, а также те, которые содержат ненормативную лексику, будут удаляться без оповещения.

5. Компания не может гарантировать возможность предоставления фотографии с получателем в момент вручения заказа. Заказ будет считаться правильно и полностью выполненным, даже если фото не было сделано или было предоставлено в плохом качестве и в том случае, если оно было указано Клиентом при оформлении заказа.

6. Компания старается всегда извещать Заказчика о выполнении заказа, но не может предоставить гарантий доставки e-mail и смс оповещений.

7. При разрешении возникшей проблемной ситуации в пользу Клиента, бухгалтерия Компании выполнит ему возврат средств в ближайший банковский день.

8. Возврат средств за заказ, автоматически оплаченный через сайт, с использованием его платежных систем, может быть выполнен в течение 10 банковских дней на карту, с которой была произведена оплата.

9. Если Клиент предоставил неправильные реквизиты для возврата средств, и Компания по указанным данным провела операцию по возврату, то возврат считается выполненным.

⇑ Наверх ⇑

Прием жалоб

1. В случае если у Клиента возникают вопросы или претензии к качеству выполнения заказа, их следует отправлять в письменном виде на электронный адрес, который Компания указала на сайте. Жалобы рассматриваются руководством Компании на протяжении 3-х недель.

2. Жалобы будут рассмотрены только в том случае, если она будет отправлена не позже 24 часов с момента выполнения заказа. Клиент обязан подробно расписать суть своего обращения и заверить его качественными фотографиями.

3. Компания вправе оставлять не рассмотренными жалобы, в которых была использована ненормативная лексика, угрозы и оскорбления в ее адрес, а также при нарушении морально-этических норм по отношению к сотрудникам.

⇑ Наверх ⇑